Дмитрий Сендеров

Директор Коммуникационной группы Strong, креативных проектов Art Union и Newideas

Директор Коммуникационной группы Strong, которая входит в топ-10 крупнейших рекламных холдингов в России. Среди клиентов: Microsoft, Bridgestone, Mary Kay, Lacalut, агрохолдинг «Московский», «Роснефть», «Останкино» и «Папа может», «Гранд», «Щебекинские», «Увелка», Tikkurila, Банк «Зенит» и многие другие бренды и компании.  

Автор более 300 рекламных стратегий.  

Автор лучшего в стране (по версии Ассоциации коммуникационных агентств России) учебника по рекламе — «Реклама. Теория и практика», учебника «Реклама. Практическая теория».  

Действительный член Американской академии рекламы (ААА).  

Лауреат премии «Серебряный лучник» как соавтор учебника «Бренд-коммуникации».  

Постоянный комментатор «Коммерсантъ» по рекламе.  

Автор книг «Король рынка» и «Мастер больших продаж. Искусство заключать крупные контракты».  

Окончил ВГИК с красным дипломом, программу МВА по направлению «Маркетинг», BBC World Service Media (Лондон).  

Проходил службу в войсках КГБ СССР.  

Преподает маркетинг и рекламные стратегии в Школе бизнеса «Синергия».   

Купить билет